Массовая миграция угрожает основам американского и европейского общества, заявил вице-президент Джей Ди Вэнс британскому СМИ.
«Проблема американской иммиграции… за четыре года правления администрации Байдена (была) в том, что мы слишком быстро впустили слишком много людей», — сказал он в интервью Unherd.com 19 декабря. Он продолжил:
Если бы их было намного меньше и мы попытались бы отобрать людей, которые лучше ассимилировались бы с американской культурой, я не думаю, что все бы оглядывались по сторонам и говорили: «Что, черт возьми, происходит?»
В Соединенных Штатах «я пытаюсь гарантировать, что у нас не будет роста (гражданской) балканизации и этнической ненависти, которые могут произойти, когда у вас слишком много иммиграции слишком быстро», — сказал он, объясняя, как он пытается сбалансировать конкурирующие цели внутри Соединенных Штатов и администрации президента Дональда Трампа:
Когда вы спрашиваете себя: «Какой должна быть иммиграционная политика Америки?» ну, это фундаментально моральное суждение. Поскольку я христианин, христианство на это влияет. И вам также придется задать кучу благоразумных вопросов о том, сколько людей может принять ваша страна, кто должен быть здесь, кто не должен, что отвечает интересам людей, которые уже находятся здесь, в Соединенных Штатах Америки? Так что вам просто нужно сбалансировать ряд разумных и моральных соображений, но это верно практически для любого направления жизни любого человека, не так ли? Я имею в виду, я думаю, что человек, который является бизнес-лидером или рабочим на фабрике, мамой или папой, постоянно балансирует между моралью и благоразумием и пытается убедиться, что вы делаете умные суждения, но также и моральные суждения. Именно так я стараюсь жить, и когда возникает напряженность, как, например, когда Церковь критикует нашу иммиграционную политику, я стараюсь помнить, что у Церкви есть одна моральная точка зрения на время. Вы не можете просто перебросить в страну десятки миллионов людей, ожидать, что они поверят в правильные вещи, и думать, что Америка из-за этого не изменится к худшему.
Например, в недавних выступлениях Вэнс утверждал, что небрежная миграция тормозит американские инновации и производительность.
Сейчас он работает с президентом Дональдом Трампом, чтобы оказать давление на американских инвесторов, чтобы они сосредоточились на производительности и инновациях в сфере высоких технологий. Это будет большим отходом от предпочтения бизнеса эксплуатировать миллионы бедных мигрантов-арендаторов, потребителей и рабочих, а также депрофессионализирующихся рабочих с визой H-1B смешанной квалификации, которых охотно импортирует президент Джо Байден.
В Европе, по его словам, «их иммиграционная политика вызвала значительную негативную реакцию со стороны коренного населения».
«Я думаю, что Европа сейчас не очень хорошо себя чувствует, и вы видите, что это отражается в различных показателях экономической и культурной стагнации», — добавил он.
Вэнс также вежливо ответил на заявления соперника о том, что Соединенные Штаты являются либо нацией незаменимого населения «американского наследия», происходящего от первых поселенцев, либо нацией сменного населения людей разных культур, которые клянутся в верности прогрессивному «вероисповеданию».
«Независимо от того, получили ли вы гражданство час назад… или ваша семья получила гражданство 10 поколений назад, мы должны относиться ко всем американцам одинаково», — сказал он, добавив:
Я также думаю, что мы должны признать, что если вы захлестнете страну слишком большим количеством новых участников, даже если они верят в правильные вещи, даже если они фундаментально хорошие люди, вы действительно измените страну каким-то глубоким образом. Итак, во многих дебатах об иммиграции, я думаю, мы пытаемся создать эти очень твердые категории.
Вэнс показал, что внимательно читает дискуссию, когда процитировал недавнюю речь писателя Гордона Вуда на церемонии награждения, организованной Американским институтом предпринимательства, выступающим за миграцию.
«21-й век, в котором доминирует массовая миграция с Юга на Север, позволяет Соединенным Штатам быть более способными принимать и поглощать иммигрантов», — сказал Вуд своей аудитории, выступающей за миграцию. «Но с иммиграцией необходимо обращаться осторожно, потому что ассимиляция – это непростое дело: ни одна страна не должна допускать, чтобы процент иностранцев, рожденных за границей, превышал примерно 15 процентов населения», – сказал он.
Доля мигрантов в населении США составляет не менее 15,4 процента, или примерно каждый шестой.
Вуд, как и бывший президент Барак Обама, является сторонником заявления с высокими ставками о том, что американское вероучение может объединить множество конкурирующих групп населения и культур, импортированных в результате проводимой федеральным правительством экономической политики экстракционной миграции, проводимой элитой.
Вуд сказал:
(Президент Авраам) Линкольн нашел решение великой проблемы американской идентичности: как огромное количество людей в Америке, со всеми их разнообразными этническими, расовыми и религиозными группами, можно объединить в единую нацию. Поскольку Линкольн понял это лучше, чем кто-либо когда-либо, революция и ее провозглашение независимости предложили ряд убеждений, которые на протяжении поколений создавали связь, скрепляющую самую разнообразную нацию, которую когда-либо знала история.
Поскольку теперь весь мир находится в Соединенных Штатах, ничто, кроме идеалов, вытекающих из революции и их последующей богатой и противоречивой истории, не может превратить такое разнообразие разных людей в один народ, которым мы являемся, как утверждается в декларации.
Быть американцем – это не значит быть кем-то, а значит верить во что-то. Вот почему в глубине души мы являемся нацией с религиозными убеждениями, и именно поэтому 250-летие этой декларации в следующем году так важно для нас.
Заявление Вуда о том, что это кредо может компенсировать навязанное правительством разнообразие (возможно, до 15 процентов) было встречено аплодисментами аудитории AEI, состоящей из бизнес-лидеров, выступающих за миграцию.
«Наши проблемы с иммиграцией бледнеют по сравнению с европейскими странами и проблемами (миграции), с которыми они будут продолжать сталкиваться до конца 21-го века, особенно учитывая, что глобальное потепление заставляет людей двигаться на север», — сказал Вуд.