Некоторые клиенты Cracker Barrel говорят, что пункты меню уже не совсем те, что были раньше. Эта новость появилась после массовых споров по поводу неудачного редизайна логотипа сети.
Уолл Стрит Джорнал (WSJ) во вторник сообщил, что завсегдатаи ресторанов жалуются на еду и на то, как изменилось ее меню.
Произошли изменения, которые упростили работу на кухне и помогли сократить расходы. Газета подробно описала некоторые из этих обновлений, пояснив: «Cracker Barrel перешла на изготовление своего фирменного печенья большими партиями и охлаждение его, а не раскатывание теста по требованию. Зеленая фасоль и другие гарниры готовились в духовках вместо традиционных чайников на плите, а еда разогревалась при необходимости».
В августе Cracker Barrel представила новый логотип, заменив культовый логотип, изображающий пожилого мужчину в комбинезоне, сидящего рядом с бочкой, на логотип с простой надписью «Cracker Barrel». Однако это изменение вызвало резкую критику даже со стороны президента Дональда Трампа, который назвал этот шаг «ошибкой», сообщает Breitbart News.
WSJ процитировал 73-летнего завсегдатая Cracker Barrel, который сказал, что качество, предлагаемое в ресторане, не на должном уровне, как в предыдущие годы.
Крейг Уоткинс сказал: «Я хочу, чтобы блины были в чистом сиропе, а не в разбавленном мусоре». Чтобы решить проблему с сиропом, он приносит свой собственный, когда ест в ресторане.
В августе пользователи социальных сетей поделились, какие тарелки с едой они заказали в Cracker Barrel:
В пятницу журнал Finance Buzz поделился списком блюд Cracker Barrel, которые людям не следует заказывать, основываясь на отзывах об этих продуктах:
Cracker Barrel, возможно, захочет отправить свое меню из морепродуктов спать с рыбой и вместо этого сосредоточиться на популярных пунктах меню. Жареная рыба по пятницам признана вторым худшим пунктом меню по версии Tasting Table из-за ее мягкости и мягкости. Почему самое худшее блюдо приходится на тот день, когда большинство людей идут куда-нибудь поесть? Если вам хочется рыбы с жареным картофелем, пропустите Cracker Barrel и сходите в ресторан морепродуктов.
…
В Cracker Barrel есть отличная домашняя деревенская кухня, которая стоит примерно столько же, сколько эквивалентное количество фаст-фуда из автодома, примерно от 15 до 20 долларов, но не каждое блюдо является выигрышным.
Джон Нолти из Breitbart News написал в августе, что генеральный директор Cracker Barrel Джули Фелсс Масино не скрывала того факта, что она планировала то, что он назвал «пробуждающим переворотом» против культуры сети ресторанов.
Но сеть вернулась к старому любимому логотипу, как только президент Трамп посоветовал ей изменить курс.
В WSJ сообщили, что сеть работает над повышением качества своих продуктовых предложений.