Компания, производящая такие бренды, как Sharpie, Mr. Coffee, Yankee Candle и Graco, заявила в понедельник, что сократит штат своих сотрудников, чтобы стать более конкурентоспособными.
Newell Brands заявила, что план «предназначен для повышения конкурентоспособности компании, повышения ценности для потребителей и стимулирования создания долгосрочной стоимости».
Затем Ньюэлл рассказал, как он достигнет этой цели:
В рамках этого плана компания сократит штат сотрудников по всему миру более чем на 900 человек (приблизительно 10% профессиональных и служащих), с ограниченным влиянием на производство или цепочку поставок. Ожидается, что профессиональные и канцелярские разделения в Соединенных Штатах произойдут в этом месяце, а международные действия продолжатся до 2026 года при условии соблюдения местного законодательства и требований консультаций.
Кроме того, компания закрывает около 20 магазинов Yankee Candle в США и Канаде. Ожидается, что закрытие произойдет в январе.
Newell Brands также владеет другими известными именами, включая Ball, Rubbermaid, Sunbeam и CrockPot.
Ожидается, что реструктуризация обойдется в 90 миллионов долларов.
В своем заявлении президент и главный исполнительный директор Крис Петерсон объяснил: «Мы добились значительного прогресса в реализации нашей стратегии и укреплении Newell Brands, но предстоит еще много работы. Этот план повышения производительности предполагает следующий, дисциплинированный шаг по повышению эффективности, обострению нашей стратегической направленности и обеспечению более сильных и стабильных результатов. В конечном счете, наша цель — обеспечить большую ценность для потребителей и создать устойчивую долгосрочную ценность для наших акционеров».
По сообщению Reuters, в феврале генеральный директор заявил, что компания работает над тем, чтобы не настолько зависеть от китайских поставщиков на фоне тарифной политики президента Дональда Трампа, направленной на укрепление экономики США.
«Производитель Sharpie, который частично производит и закупает продукцию из Китая, заявил, что планирует снизить стоимость готовой продукции, импортируемой в США, до менее чем 10% с примерно 15% от общей стоимости проданных компанией товаров к концу года», — говорится в статье Reuters.
По данным компании Sharpie, ручки Sharpie производятся в Теннесси. Уолл Стрит Джорнал (WSJ), которые также отметили, что их фломастеры — единственная импортная деталь, и они происходят из Японии.
«Раньше так было не так. Еще в 2018 году многие Sharpie производились за границей. Именно тогда Крис Петерсон, который был финансовым директором производителя Sharpie Newell Brands, поставил перед своей командой задачу ответить на вопрос: как они могут предотвратить устаревание Newell по сравнению с заводами в Азии?» статья продолжилась.
«Я чувствовал, что у нас есть возможность значительно улучшить наше производство в США», — сказал он. Петерсон теперь является генеральным директором. И в наши дни большинство Sharpies — во всех 93 цветах — производятся на этом 37-летнем заводе. Ньюэлл сделал это, не сокращая количество сотрудников и не повышая цены», — заявила газета, добавив: «Но чтобы достичь этого, потребовались около 2 миллиардов долларов инвестиций во всей компании, тысячи часов обучения и полная перестройка производственного процесса».