Смесь кукурузных кексов Jiffy, которая была основным продуктом питания на День Благодарения на протяжении почти столетия, 75 лет спустя по-прежнему стоит менее одного доллара.
Говард С. Холмс II, президент и генеральный директор компании Chelsea Milling Company, которая уже 75 лет производит смесь кукурузных кексов Jiffy, рассказал NPR, что доступность продукта является для него предметом гордости и что его компания способна удерживать цены на низком уровне, поскольку не отвечает перед акционерами.
Компания Chelsea Milling, базирующаяся в Мичигане, была основана в 1887 году и перешла во владение прадеда Холмса в 1901 году. Бизнесом управляла его семья на протяжении пяти поколений, а его прабабушка Мейбл Холмс изобрела смесь для кукурузного хлеба в 1930 году.
Согласно преданиям компании, Мейбл Холмс хотела помочь отцу-одиночке испечь для своих детей во время Великой депрессии. В то время смесь для кексов Jiffy стоила 10 центов. Но цена с этого момента не выросла, поскольку покупатели могут найти их сегодня в продаже за 50 центов в Walmart.
Холмс, который говорит, что постоянно отвечает на звонки частных инвестиционных компаний, добавил, что в компании ни разу не было увольнений, отметив, что средний стаж работы составляет 14 с половиной лет.
«Это стало своего рода смехотворным явлением», — сказал он. «Можно подумать, что в этот момент люди поймут, что мы никогда не собираемся продаваться. Мы никогда не собираемся отходить от сути того, кем мы являемся».
Генеральный директор компании Chelsea Milling добавил, что его компании не нравится идея ребрендинга.
«Вы помните, когда компания Coca-Cola выпустила новую формулу Coca-Cola?» — спросил Холмс. «На самом деле все прошло не очень хорошо. Я думаю, что было бы глупо отходить от того, чего ожидают люди, особенно от качества наших миксов и наличия нашей упаковки».
Холмс сказал, что, по его мнению, характерная старомодная сине-белая упаковка Jiffy продает сама себя, добавив, что смесь кукурузных кексов является одним из самых продаваемых продуктовых товаров в стране.
«Исторически у нас никогда не было отдела маркетинга», — сказал он. «У нас никогда не было рекламного отдела. Вы никогда не увидите печатную рекламу микса Jiffy. Вы никогда не видели рекламу микса Jiffy по телевидению. И, насколько я понимаю, вы и не увидите».
Хотя на большом заводе Chelsea Milling Company установлено самое современное оборудование, на нем также есть помещение со старинным оборудованием, «которое выглядит как промышленный музей», сообщает NPR.jiffy
Тем не менее, по словам Холмса, устаревшее оборудование до сих пор используется на фабрике, где старый производитель коробок сбрасывает пакеты Jiffy на металлические рельсы времен Второй мировой войны.
«Мы до сих пор их используем», — сказал он.
Алана Мастранжело, репортер Breitbart News. Вы можете следить за ней на Facebook и X по адресу @ARmastrangeloи в Инстаграм.