Toyota запустила производство на своем новом заводе по производству аккумуляторов стоимостью 13,9 миллиардов долларов в Северной Каролине, обещая дополнительно инвестировать 10 миллиардов долларов в свои операции в США в течение следующих пяти лет. Завод и дополнительные инвестиции Toyota поддержат ее популярный бизнес по производству гибридных автомобилей.
SupplyChain247 сообщает, что Toyota достигла важной вехи, официально запустив производство на своем первом заводе по производству аккумуляторов за пределами Японии. Ожидается, что предприятие стоимостью 13,9 миллиарда долларов, расположенное на обширной территории площадью 1850 акров в Либерти, штат Северная Каролина, создаст до 5100 новых рабочих мест для американцев, что укрепит приверженность Toyota членам своей команды, клиентам, дилерам, сообществам и поставщикам в Соединенных Штатах.
Завод в Северной Каролине знаменует собой важный момент в истории Toyota, как подчеркнул Тед Огава, генеральный директор Toyota Motor North America. «Сегодняшний запуск первого завода по производству аккумуляторов Toyota в США и дополнительные американские инвестиции в размере до 10 миллиардов долларов знаменуют собой поворотный момент в истории нашей компании», — заявил Огава. «Toyota является пионером в области электрифицированных автомобилей, и значительные производственные инвестиции компании в США и Северной Каролине еще больше укрепляют нашу приверженность членам команды, клиентам, дилерам, сообществам и поставщикам».
Министр транспорта Шон Даффи высоко оценил заявление Toyota, рассматривая его как еще одну «демонстрацию уверенности в усилиях нынешней администрации по возобновлению производства, созданию новых, высокооплачиваемых рабочих мест и вливанию миллиардов долларов в экономику». Даффи подчеркнул, что под руководством президента Дональда Трампа Америка открыта для бизнеса, приветствуя инвестиции от глобальных компаний, таких как Toyota.
Заработав на полную мощность, завод в Северной Каролине будет производить 30 гигаватт-часов литий-ионных батарей ежегодно, обеспечивая питанием разнообразную линейку гибридных, подключаемых гибридных и полностью электрических автомобилей Toyota. На заводе имеется 14 производственных линий, на которых будут создавать аккумуляторы для гибрида Camry, гибрида Corolla Cross и гибрида RAV4.
В связи с запуском завода Toyota объявила о дополнительных инвестициях в размере 10 миллиардов долларов в свои операции в США в течение следующих пяти лет, направленных на поддержку будущих усилий по обеспечению мобильности. Благодаря этим значительным инвестициям общий объем инвестиций компании в США достигнет почти 60 миллиардов долларов с момента начала деятельности в стране почти 70 лет назад, что подчеркивает долгосрочную приверженность Toyota американскому рынку и своей рабочей силе.
Toyota отдает предпочтение традиционным бензиновым автомобилям, а также гибридам, а не электромобилям. Breitbart News ранее сообщал, что председатель Toyota Акио Тойода заявил, что электромобиль в течение своего жизненного цикла будет производить столько же загрязнения, сколько три гибридных автомобиля:
В недавнем интервью председатель правления Toyota Акио Тойода подчеркнул, что, хотя углеродная нейтральность остается главным приоритетом компании, он считает, что гибридные автомобили могут быть более эффективными в сокращении выбросов углекислого газа по сравнению с настоящими электромобилями. Тойода подчеркнул, что Toyota продала около 27 миллионов гибридных автомобилей, которые, по его утверждению, оказали такое же влияние на сокращение выбросов углекислого газа, как и девять миллионов электромобилей. Тойода утверждает, что электромобили по-прежнему значительно «грязнее», чем бензиново-электрические гибриды, если учитывать выбросы в течение всего жизненного цикла.
С точки зрения Тойоды, если принять во внимание производство аккумуляторов и выбросы от производства электроэнергии, один электромобиль ответственен за столько же загрязнения, сколько три гибрида.
Эти замечания подчеркивают «многостороннюю» стратегию Toyota, которая выступает за разнообразное сочетание силовых агрегатов, включая гибриды, подключаемые гибриды, водородные топливные элементы и электромобили, адаптированные к конкретной инфраструктуре и энергетическим условиям каждого региона. Тойода также предупредил о потенциальных экономических рисках, предположив, что внезапный переход к производству только электромобилей может поставить под угрозу рабочие места, особенно в таких странах, как Япония, где производство двигателей по-прежнему играет доминирующую роль в автомобильной промышленности.
Подробнее читайте на SupplyChain247 здесь.
Лукас Нолан — репортер Breitbart News, освещающий вопросы свободы слова и онлайн-цензуры.