Stellantis, материнская компания Jeep, Ram и Chrysler, подверглась критике за отправку маркетинговых уведомлений непосредственно на информационно-развлекательные экраны владельцев транспортных средств, что вызвало горячие споры о целесообразности такой тактики.
The Drive сообщает, что Stellantis начала размещать маркетинговые уведомления и всплывающую рекламу прямо на информационно-развлекательных экранах автомобилей Jeep, Ram и Chrysler. Реклама, рекламирующая скидки за лояльность при покупке новых автомобилей, была названа некоторыми навязчивым и нежелательным вторжением в их опыт вождения.
Проблема впервые обнаружилась, когда автописатель и автолюбитель Зерин Дюбе поделился фотографией «маркетингового уведомления», отображаемого на экране его WL Grand Cherokee. Пост быстро завоевал популярность в социальных сетях: другие владельцы автомобилей Stellantis подтвердили, что видели подобную рекламу на своих экранах. Реакция была быстрой: многие пользователи выразили свое недовольство и поклялись никогда больше не покупать автомобили у компании.
Stellantis защитила свое решение отправить эти уведомления, заявив, что это способ «оставаться на связи с нашими владельцами в критические моменты их владения». Компания также отметила, что бортовая система сообщений используется для других важных коммуникаций, таких как уведомления об отзыве транспортных средств и оповещения мониторов состояния. Однако многие владельцы утверждают, что существует четкое различие между важной информацией по безопасности и нежелательным маркетингом.
Всплывающие рекламные окна, похоже, являются частью более широкой стратегии Stellantis по увеличению продаж и конкуренции с такими конкурентами, как Ford Bronco, который завоевывает позиции в сегменте внедорожников. Бонус лояльности в размере 1500 долларов США, рекламируемый во всплывающих окнах, — это лишь одна из многих скидок, которые дилеры Stellantis предлагают для привлечения клиентов. Некоторые покупатели, такие как сам Дюбе, воспользовались этими предложениями, сообщив о скидках на новые модели Jeep на общую сумму до 16 500 долларов.
Несмотря на потенциальную экономию, большинство владельцев транспортных средств выразили неодобрение стратегии всплывающей рекламы. Многие считают, что на их информационно-развлекательных экранах не должно быть нежелательных маркетинговых сообщений, поскольку они могут отвлекать и портить общее впечатление от вождения. Некоторые даже выразили обеспокоенность по поводу последствий такой рекламы для безопасности, особенно если она появляется во время движения автомобиля.
Это не первый раз, когда компания Stellantis подвергается критике за свою практику обмена сообщениями в автомобиле. Ранее в этом году компания подверглась критике за рекламу расширенной гарантии для владельцев через свои информационно-развлекательные экраны. В этом случае предложения продолжали появляться даже после того, как владельцы подтвердили их, нажав «ОК», а некоторые владельцы сообщили, что видели рекламу, несмотря на то, что их автомобили превысили лимит пробега, указанный в акции.
Поскольку подключенные автомобили становятся все более распространенными, дебаты вокруг надлежащего использования сообщений в автомобиле, вероятно, обострятся. Хотя производители рассматривают эти системы как способ поддерживать контакт с клиентами и продвигать свою продукцию, многие владельцы рассматривают нежелательный маркетинг как нежелательное вторжение в их личное пространство.
В ответ на негативную реакцию компания Stellantis заявила, что владельцы могут навсегда отказаться от обмена сообщениями в автомобиле, обратившись в службу поддержки клиентов компании. Однако некоторые утверждают, что потребитель не должен нести ответственность за отказ от нежелательных маркетинговых сообщений в продукте, который он уже приобрел.
Подробности на Драйве здесь.
Лукас Нолан — репортер Breitbart News, освещающий вопросы свободы слова и онлайн-цензуры.