Генеральный директор Cracker Barrel Джули Масино сказала, что у нее такое ощущение, будто ее «уволила Америка» после того, как она получила негативную реакцию за бесплодный дизайн реконструкции сети ресторанов.
Масино сделал этот комментарий во время интервью с Гленном Беком из The Blaze в четверг, через несколько месяцев после решения компании остановить реконструкцию своих ресторанов и сохранить традиционный брендинг в ответ на многочисленные отзывы клиентов.
«Наверное, очень несправедливо спрашивать вас. Вы были удивлены, что вас не уволили?» — спросил Бек.
«Хм, у меня такое чувство, будто меня уволила Америка», — сказал Масино.
«Наверное, это еще хуже», — ответил Бек.
В августе компания вызвала негативную реакцию после замены своего культового логотипа «Дядя Гершель» на более простые надписи и запуска современной реконструкции классических американских интерьеров. Даже президент Дональд Трамп высказался по поводу изменений и призвал компанию вернуться к классическому брендингу. Трамп поздравил Cracker Barrel с отменой, заявив, что этот шаг может помочь восстановить лояльность клиентов.
Масино, которая появилась в средствах массовой информации вместе со старшим вице-президентом по операциям магазинов Дугом Хиселом, сказала, что она хотела только «помочь людям полюбить этот бренд» так же, как и она. Она добавила, что ее команда никогда не планировала перепроектировать весь ресторан.
«Я думаю, что многие люди думают, что мы с Дугом и другие люди сидим и говорим: «Давайте переделаем Cracker Barrel». Ничто не может быть дальше от истины», — сказал Масино. «Идея этого действительно возникла в результате большой работы, которую мы проделали над тем, как улучшить еду и впечатления. Когда мы разговаривали с нашими гостями, они сказали: «Магазины могли бы быть немного удобнее. Там очень темно. Я не могу читать меню».
Она признала, что она и ее команда «не попали в цель».
«Нам жаль, что люди так думают», — сказал Масино. «Это не было намерением. Это не было намерением. Мне больно, потому что я не хочу, чтобы люди злились на Cracker Barrel. Наша работа — заставить людей любить Cracker Barrel так же, как наши гости, верно? И поэтому, даже пытаясь пригласить новых людей, мы всегда думали о том, как мы покажем им волшебство Cracker Barrel».
После первоначальной негативной реакции Crack Barrel поддержал изменения и заявил, что возмущение исходит от «голосового меньшинства», Нью-Йорк Пост сообщил. Но к сентябрю ситуация изменилась.
«Это скромный бренд со скромным началом здесь, в центре этой великой страны», — сказал Масино. «Другие бренды, в которые вы входите, вы садитесь, и когда вы смотрите вокруг и видите вещи на стенах, это история бренда. Они рассказывают вам об ингредиентах. Они рассказывают вам о своем основании, о том, что они хотят, чтобы вы думали. Мы не делаем этого здесь, в Cracker Barrel… Это история Америки».
Кэтрин Хэмилтон — политический обозреватель Breitbart News. Вы можете следить за ней на X @thekat_hamilton.