В понедельник компания Ford заявила, что, как ожидается, ей придется заплатить около 19,5 миллиардов долларов США, поскольку она уходит из бизнеса электромобилей, что является огромным ударом, поскольку автопроизводитель переходит на традиционные газовые автомобили, а также на гибридные и подключаемые гибридные модели вместо электромобилей.
Уолл Стрит Джорнал сообщает, что нанеся ошеломляющий удар по амбициозным планам автомобильной промышленности США в области электромобилей, компания Ford Motor объявила в понедельник, что рассчитывает понести расходы примерно на 19,5 миллиардов долларов, в первую очередь из-за своего тяжелого бизнеса по производству электромобилей. Ошеломляющее списание означает крупнейшее обесценение, понесенное компанией в истории Детройта, и подчеркивает проблемы, с которыми сталкиваются автопроизводители, пытаясь справиться с вялым спросом на электромобили.
Столкнувшись с растущими потерями в подразделении электромобилей на общую сумму 13 миллиардов долларов с 2023 года, компания Ford решила изменить свою стратегию, сосредоточившись на расширении линейки автомобилей с бензиновым двигателем и переходе на гибридные и электрические модели с увеличенным запасом хода, оснащенные бортовыми бензиновыми двигателями. Этот шаг направлен на отказ от убыточных активов и перенаправление капитала на более прибыльные модели.
Генеральный директор Ford Джим Фарли признал необходимость поворота, заявив: «Вместо того, чтобы вкладывать миллиарды в будущее, зная, что эти большие электромобили никогда не принесут денег, мы разворачиваемся. Теперь мы достаточно знаем о рынке США, где у нас гораздо больше уверенности в этом втором появлении силовых агрегатов с пониженным уровнем выбросов».
Под руководством Фарли компания Ford агрессивно развивала рынок электромобилей. Частично это было обусловлено экономикой электромобилей, которые, по мнению автопроизводителей, были бы гораздо более прибыльными, чем традиционные автомобили с бензиновым двигателем. Ранее Breitbart News сообщал, что Фарли хвастался тем, насколько дешевле компания обойдется в создание электромобиля:
«Половина приспособлений, половина рабочих станций, половина сварных швов, на 20% меньше крепежных деталей. Поскольку это такой простой продукт, мы разработали его, чтобы радикально изменить технологичность», — сказал Фарли.
Фарли заявил, что, стремясь конкурировать в предстоящей ценовой войне, Ford готов сократить расходы на распространение и рекламу.
В рамках пересмотренной стратегии Ford прекратит производство полностью электрической версии своего флагманского пикапа F-150, известного как Lightning. Вместо этого компания сосредоточится на версии грузовика с увеличенным запасом хода. Ford по-прежнему намерен выпустить к 2027 году электропикап стоимостью 30 000 долларов, который, по его словам, станет краеугольным камнем его новой линейки недорогих электромобилей.
Заглядывая в будущее, Ford прогнозирует, что к 2030 году примерно половина его мирового объема будет состоять из гибридов, автомобилей с увеличенным запасом хода и электромобилей, по сравнению с нынешними 17 процентами. Такое ускорение перехода к гибридам отражает растущее признание в отрасли того, что эти автомобили предлагают более доступный и практичный вариант для потребителей, которые не решаются полностью перейти на чистые электромобили.
Подробнее читайте на Уолл Стрит Джорнал здесь.
Лукас Нолан — репортер Breitbart News, освещающий вопросы свободы слова и онлайн-цензуры.