МОСКВА, 18 дек — РИА Недвижимость. Количество пользователей личного кабинета Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) составило более 60 тысяч человек, что на 67% больше результата на 1 июля текущего года, сообщила пресс-служба компании.
Личный кабинет предназначен для физлиц – собственников помещений, перешедших на расчеты по прямым договорам с МОЭК за тепло и горячую воду.
«
«За последние шесть месяцев количество добавленных лицевых счетов пользователями в личном кабинете выросло на 70% – до 75 тысяч. Разница объясняется тем, что потребители имеют возможность объединить в своем личном кабинете сразу несколько помещений: квартиру свою и родителей, кладовку, машино-место. Рекордсменом по добавлению лицевых счетов является пользователь, который объединил более 70 лицевых счетов (своих и родственников) в одном аккаунте», – отмечается в пресс-релизе.
В нем также указывается, что самый крупный единовременный платеж за время использования личного кабинета составил 279 тысяч рублей – это оплата задолженности частного лица перед МОЭК.
Наиболее востребованные функции личного кабинета: оплата текущих начислений, передача показаний счетчиков, объединение нескольких лицевых счетов в одной учетной записи, отслеживание истории платежей, контроль сроков поверки счетчиков тепла и горячей воды, подключение автоплатежа, передача в МОЭК различных документов. Также пользователь сервиса может направить предложения по улучшению его работы, добавляется в сообщении.
МОЭК (входит в «Газпром энергохолдинг») – единая теплоснабжающая организация Москвы, обеспечивающая централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы.