Amazon представил новый раздел товаров до $20, чтобы конкурировать с Temu и Shein.
Новый магазин, названный «Amazon Haul», предлагает одежду, товары для дома, электронику и другие продукты по низким ценам. Покупатели могут приобрести, например, щипцы для завивки ресниц за $1 или сушилку для ногтей за $3. Доставка будет бесплатной при заказах свыше $25, или обойдется в $3.99 для заказов на меньшую сумму.
По словам представителя компании, Amazon тщательно проверяет товары на соответствие стандартам безопасности и подлинности. Вице-президент Amazon по услугам партнёров, Дхармеш Мета, заявил: «Нахождение качественных товаров по низким ценам важно для наших клиентов, и мы продолжаем изучать возможности предоставления продукции по доступным ценам в сотрудничестве с нашими партнерами».
Компания делает ставку на то, что покупатели готовы подождать больше времени ради низких цен, поставляемыми напрямую из Китая. Большинство заказов в Amazon Haul доставят в течение двух недель, хотя сроки могут варьироваться в зависимости от местоположения клиента.
Для Amazon это шаг в сторону от привычной стратегии быстрой доставки. Компания известна тем, что революционизировала онлайн-торговлю, предложив двухдневную бесплатную доставку и постепенно сократив сроки до одного дня, а в некоторых регионах — до нескольких часов.
Amazon Haul стал ответом на растущую популярность платформ Temu, Shein и TikTok Shop, которые активно набирают популярность в США благодаря доступным ценам на одежду, косметику, товары для дома и прочие изделия. Amazon использует стратегию, схожую с моделями Temu и Shein, импортируя товары напрямую от производителей из Китая. Чтобы сократить расходы, Amazon не принимает возвраты на товары стоимостью $3 и ниже.
Акции Amazon с начала года выросли на 40.90%