Председатель фракции свободы Палаты представителей Энди Харрис (республиканец от штата Мэриленд) и член палаты представителей Марлин Штуцман (республиканец от штата Индиана) приветствовали усилия исполняющего обязанности Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) Расса Воута, направленные на обеспечение подотчетности Бюро перед американским народом путем прекращения незаконного финансирования через Федеральную резервную систему.
На прошлой неделе ЦФПБ подал уведомление в суд в г. NTEU против Воута что Управление юрисконсультов Министерства юстиции (OLC) определило, что Бюро не может на законных основаниях в настоящее время запрашивать средства у Федеральной резервной системы под руководством Додда-Франка.
Юридический отдел Министерства юстиции обнаружил, что Федеральной резервной системе не хватает «совокупных доходов» от CFPB, как это предусмотрено законом Додда-Франка. Заключения OLC являются обязательными для исполнительных органов, включая Бюро. Его финансирование продолжится до конца года.
Штуцман, член комитета Палаты представителей по финансовым услугам, приветствовал этот шаг, полагая, что он обеспечит большую подотчетность. Сенатор Элизабет Уоррен (демократ от штата Массачусетс), которая придумала идею CFPB, помогла спроектировать ее так, чтобы сделать ее менее подотчетной Конгрессу и, следовательно, американскому народу.
«С момента своего создания CFPB превратился в неподотчетную бюрократию с небольшой прозрачностью, широкими полномочиями и историей приоритета политики над разумной политикой», — заявил консерватор Хузьер в своем заявлении Breitbart News.
«Мы снова и снова видели, как демократы использовали CFPB, чтобы разрушить хорошо функционирующие рынки и ограничить финансовую свободу потребителей. Я полностью согласен с усилиями директора OMB Воута обеспечить подотчетность Бюро перед американским народом и продолжать поддерживать политику, которая способствует конкуренции и обеспечивает лучшие результаты для всех американцев».
CFPB полагается на трансферты Федеральной резервной системы для финансирования, а не на ассигнования Конгресса. Хотя «Большой красивый законопроект» не смог полностью ликвидировать CFPB, закон, подписанный Трампом в этом году, сократил годовой бюджетный лимит с 12 до 6,5 процентов операционных расходов ФРС.
Администрация Трампа, а также команды OMB и CFPB работали над тем, чтобы ослабить способность CFPB атаковать американский бизнес, участвуя в «регулировании путем принуждения».
Марк Паолетта, главный юрисконсульт CFPB, сказал Breitbart News: «Самое важное, что мы должны сделать прямо сейчас ради свободы, верховенства закона, потребителей и бизнеса Америки, — это закрыть эти дела».